Телефонные мошенники начали использовать новую схему обмана.
Актюбинские полицейские просят жителей не называть персональные данные по телефону. В регионе появилась новая форма мошенничества, передает Liter.kz.
Так, 6 апреля на телефон 42–летней жительницы села Курайлы поступил звонок. Неизвестное лицо представилось сотрудником одного из банков. Мнимый сотрудник сообщил, что банк начисляет некое пособие в сумме 287 тысяч тенге, добавив при этом, что для снятия пособия нужно оплатить комиссионный взнос в размере 53 тысяч тенге.
Женщина, не раздумывая, перевела эту сумму через интернет-банк под диктовку злоумышленника. Позже пострадавшая обратилась в полицию.
К сожалению, многие уже пострадали от действий аферистов и в связи с участившимися подобными случаями рекомендуем жителям ни в коем случае не называть персональные данные, реквизиты карты, логин или пароль для входа в интернет-банкинг, не совершать действия под диктовку третьих лиц по телефону, не переходить по ссылке, указанной в SMS-сообщении. Регулярно производите смену паролей доступа к услугам банкинга, пользуйтесь мерами безопасности, которые существуют в платежных системах, – предупреждают в пресс-службе ДП Актюбинской области.