Что делать, если вам поступил подозрительный звонок.
В Едином накопительном пенсионном фонде зафиксировали новый вид мошенничества, связанный с телефонными звонками от злоумышленников, передает Liter.kz со ссылкой на пресс-службу ЕНПФ.
В сообщении фонда говорится, что мошенники звонят вкладчикам и утверждают, что у них возникли проблемы с пенсионными отчислениями, и предлагают забронировать очередь через SMS.
“Мошенники просят жертву сообщить код, якобы отправленный с номера 1414 для завершения процесса бронирования. Как только человек передает код, мошенники могут получить доступ к его банковским счетам и украсть деньги”, – предупреждает фонд.
ЕНПФ подчеркивает, что его сотрудники не звонят вкладчикам и не запрашивают личные данные.
“Чтобы избежать обмана, важно не сообщать коды посторонним, проверять информацию через официальные источники и не переходить по подозрительным ссылкам”, – отметили в ЕНПФ.
Рекомендуется прерывать звонки от лиц, представляющихся сотрудниками фонда.
“Если появились вопросы к сотрудникам ЕНПФ, то связываться с ними можно только через официальные каналы”, – добавили в пенсионном фонде.
Читайте также:
Жители Акмолинской области доверились мошеннику и отдали 90 млн тенгеВнимание, мошенники! Нацбанк РК предупреждает о новых схемах обмана
"Ваш родственник попал в аварию": мошенник обманул пенсионерок в Кокшетау