Инцидент сняли на видео.
Фото: pixabay.com
Гости горного курорта Шымбулак в Алматы оказались в центре неприятной ситуации: за суточную парковку с них потребовали 6500 тенге, хотя, по их словам, информация о тарифах на месте отсутствовала, передает Liter.kz.
Об этом они рассказали Instagram-паблику zhest_kazakhstan, где появилось видео с жалобой отдыхающих. По их словам, сотрудники информационной стойки не смогли объяснить происхождение суммы. На просьбу вызвать руководство курорта был получен отказ, а сотрудники заявили, что “у всех выходной” и “вопрос закрыт”. Более того, отдыхающих предупредили, что в случае попытки выезда без оплаты стоимость продолжит расти.
Несмотря на отсутствие официального объяснения, людям пришлось заплатить, чтобы покинуть стоянку.
Гости курорта возмущены и считают происходящее нарушением прав потребителя, требуя от курорта четко обозначить правила пользования парковкой и опубликовать тарифы в доступной форме.
В ответ на претензии администрация курорта заявила, что:
– при оплате через мобильное приложение стоимость парковки отображается;
– ранее перед въездом размещались таблички с тарифами;
– плата рассчитывается помесячно, суммируя стоимость каждых четырех часов:
Кроме того, на сайте shymbulak.com действительно указаны актуальные тарифы на парковку. Однако многие посетители отмечают, что информация на месте в день их приезда не была доступна, а интерфейс приложения вызывает затруднения у пожилых и иностранных гостей.