На жалобы о черной воде в Мангистау ответили чиновники

Они посоветовали обратившемуся потребителю связаться с санэпидемиологами – для проведения анализа качества горячей воды.
Редакция "Литер"

В департаменте комитета по регулированию естественных монополий по Мангистауской области отреагировали на жалобы о грязной горячей воде в квартирах Актау, передает Lada.kz.

Один из потребителей обратился в антимонопольный комитет с вопросом, применят ли компенсирующий тариф к грязной горячей воде, которая бежала из-под крана в октябре. Мужчина, сообщил что такая проблема наблюдалась в течение полмесяца.

В департаменте комитета по регулированию естественных монополий по Мангистауской области прокомментировали публикацию и посоветовали адресовать жалобу санэпидемиологам.

«Согласно Закону РК «О здоровье народа и системе здравоохранения», компетенция по установлению соответствия санитарно-эпидемиологическим нормам горячей воды определена за государственным органом в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения. В этой связи потребителям необходимо обратиться в департамент контроля качества и безопасности товаров и услуг по Мангистауской области - для проведения анализа качества горячей воды на предмет соответствия санитарно-эпидемиологическим нормам и принятия мер, - говорится в ответе ведомства.

Liter.kz опубликовал репортаж о том, что жители села Тасаул близ Темиртау 30 лет пьют воду с червями. Вода непригодна для использования, от нее болеют дети, однако власти игнорировали проблему десятилетиями.

Сразу после выхода публикации в акимате Карагандинской области пообещали провести воду в село 20 октября 2020 года. Также в СЭС Бухар-жырауского района должны были взять воду из старой скважины на экспертизу.

Стало известно, что в Казахстане тарифы на потребление воды будут формироваться на местах. Это позволит регулировать оплату с учетом средних тарифов по области и социально-экономического развития регионов.

Новости партнеров