Названы автомобили, которые очень быстро ржавеют

На первом месте оказался известный внедорожник.
Редакция "Литер"

Какие автомобили более всего подвержены гниению? Ответ на этот вопрос дали авторы российского журнала «За рулем», которые составили антирейтинг моделей с самыми слабыми кузовами и узлами.

В статье привели перечень автомашин, которые быстро ржавеют. Список составлен на основе отзывов мастеров-жестянщиков.

Самым ненадежным в этом отношении журналисты назвали УАЗ «Патриот». Сообщается, что ржавчина на этих моделях (2018 года выпуска) уральского автозавода появляется через полтора-два года после покупки.

Фото: car.ru

Другим участником антирейтинга стала дорестайлинговая Lada Granta. У нее рыжие пятна проявляются там, где обычно установлена шумоизоляция, а также на днище, непокрашенных частях кузова под капотом. Пороги и нижняя часть дверей – очень слабые места.

Досталось и Renault Logan/Sandero. Как утверждают авторы «За рулем», ржавчина у них вылезает уже после двух зим. В то же время они говорят, что встречаются и стойкие к коррозии экземпляры.

«Ржавчина появляется на сварных швах дверей, дверных проемах, дверях снизу, в скрытых полостях порогов. А также везде, где металл не покрыт грунтовкой — в первую очередь со стороны днища», - говорится в сообщении.

В классе бюджетных кроссоверов оказались машины, которые популярны как в России, так и в Казахстане: это Renault Duster, Mitsubishi ASX и Hyundai Creta. Но лидером в этом классе назвали Škoda Yeti – множество претензий поступали в гарантийный период.

Фото: 1gai.ru

В среднем классе более всего стремительно ржавеющим назвали автомобиль Mazda 6 второго и третьего поколения. Активно разъедать его кузов ржавчина начинает через 100 тысяч километров пробега, пишет журнал. Быстрее всего окисление происходит со стороны днища.

«В этой ценовой категории у Mazda немало конкурентов, готовых заржаветь с той же скоростью или еще быстрее. В первую очередь это Ford Mondeo того же периода и чуть более ранний «второй» Nissan Teana», - сообщили авторы антирейтинга.

В премиум-классе «победил» Mercedes-Benz (2000–2005 годы выпуска). В этом классе почти все современные модели подвергают горячей оцинковке. Это дает 8-12 лет эксплуатации без ржавчины. Mercedes попал в сегодняшний список из-за машин, произведенных в начале XXI века. Кузова рано ржавели у моделей С-, E- и S-класса. В автомобилях новых поколений этой марки проблемы уже нет.

Ранее мы писали о том, зачем в автомобиле должна быть пена для бритья. Кроме того, Liter.kz выяснил, что должны купить автомобилисты на зиму, чтобы не пострадать от холода.

В конце 2020 года был объявлен список автомобилей, которые считаются самыми надежными. Подробно прочитать об этом можно здесь.

Новости партнеров