Руководство аэропорта Нур-Султана ответило на жалобы уборщиц об отсутствии мыло-моющих средств, необходимых для уборки, передает Liter.kz. Соответствующее заявление пресс-служба столичной гавани сделала на официальной странице в Instagram.
"Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев, рассмотрев коллективную жалобу лиц, оказывающих возмездные услуги по уборке помещений, зданий и территории аэропорта от 7 февраля текущего года касательно не полного обеспечения необходимыми средствами для уборки сообщает, что необходимые, в том числе мыло-моющие средства имеются в полном объеме. Договора возмездного оказании услуг с указанными лицами не расторгнуты. Вместе с тем, в связи с текущей эпидемиологической ситуацией, связанной с предотвращением распространения коронавируса, руководством аэропорта приняты повышенные меры ко всем работникам и арендаторам. В том числе по обязательному использованию медицинских масок", - сказано в сообщении аэропорта.
Наряду с этим, пресс-служба аэропорта сообщила, что руководитель не оставил данное обращение без внимания и незамедлительно принял меры.
"По результатам проведенного служебного расследования, в связи с ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей, ряд ответственных за работу и обеспечение аэровокзального комплекса наказан, к ним приняты меры дисциплинарного взыскания, в том числе к заместителю председателя правления по инфраструктурному обеспечению в виде строгого выговора, управляющему директору аэровокзального комплекса и начальнику управления закупок в виде выговоров", - заключили в аэропорту.