Новый отечественный маркетплейс завоевывает Казахстан

Его основное преимущество – доставка всего заказа за один день.

Наиля Абдухаликова

В Караганде начал работу новый казахстанский маркетплейс Teez. Пункты выдачи заказа открылись уже в 24 городах страны, передает Liter.kz.

Министр торговли и интеграции РК Арман Шаккалиев вместе с акимом Карагандинской области Ермаганбетом Булекпаевым посетил единый склад электронной торговой площадки. Им показали всю логистику, рассказали о результатах запуска и амбициозных планах отечественного маркетплейса.

Сооснователь Teez Линар Хуснуллин отметил, что на данный момент маркетплейс имеет 40 пунктов выдачи заказов, а в планах – расширение до 127 точек. Уже зарегистрировано 540 продавцов, и ассортимент продукции составляет 50 тысяч наименований. В компании также создано клиентское приложение, которое за короткий срок скачали 170 тысяч человек.

На старте проекта единый склад расположился в четырех корпусах общей площадью 25 тысяч кв. м. А к 2030 году планируется построить собственные помещения на площади 120 тысяч кв. м. В Караганде уже найден земельный участок под строительство. В будущем компания намерена выйти в лидеры интернет-коммерции.

Арман Шаккалиев подчеркнул, что электронная торговля развивается стремительными темпами, став важным драйвером мирового экономического роста.

“За последние годы мы видим резкое увеличение электронной торговли. В целях развития экосистемы казахстанской электронной торговли ведется работа по совершенствованию транспортно-логистической инфраструктуры, внедрению безбумажной торговли и повышению цифровой грамотности населения. Только за 10 месяцев объем торговли вырос на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В абсолютном выражении эта сумма превышает три триллиона тенге. Такие проекты оказывают положительное влияние на экономику и обеспечивают более широкий доступ к товарам для потребителей”, – отметил Арман Шаккалиев.

Ранее сообщалось, чем опасны иностранные маркетплейсы для Казахстана и его жителей.

Новости партнеров