Некоторые производители охлаждающих жидкостей экономят на сырье. Их некачественная продукция может навредить автомобилю. Liter.kz собрал несколько советов экспертов, как правильно выбрать антифриз.
По данным портала «Автовзгляд», более трети всех серьезных повреждений двигателя это неправильный выбор охлаждающей жидкости либо несвоевременная замена.
Более того, недобросовестные производители охлаждающих жидкостей, пытаясь сэкономить на производстве, используют дешевый метиловый спирт вместо дорогого гликоля. Такой антифриз вызывает сильную коррозию двигателя и разрушает металл.
Поэтому актуальным становится вопрос, как правильно выбрать антифриз? Наиболее популярными являются антифризы класса G11/CODEG11. Они сделаны на основе этиленгликоля, и их главное преимущество – сравнительно низкая цена. Если у вас старый автомобиль (до 1996 года), то эксперты советуют использовать данный класс антифриза.
Есть вариант подороже – G12/CODEG12. Он изготавливается на основе пропиленгликоля. Он дороже предыдущего класса и эффективнее. Если ваш автомобиль сошел с конвейера в промежутке между 1996 и 2001 годом, то это то, что вам нужно.
Для машин младше 2001 года эксперты советуют класс G12 Plus/G12+, G13. К тому же их смело можно смешивать с другими антифризами.
Если выбирать антифриз без привязки к возрасту автомобиля, то для владельцев Toyota, АВТОВАЗ эксперты советуют класс G11. Если же у вас новый Mercedes или Volkswagen, то лучше использовать лобридные антифризы.
Ранее Liter.kz писал, что делать казахстанским автовладельцам зимой, а также о том, что в ближайшее время машины на рынке несколько подорожают.