Больше не нужно стоять в очередях.
Фото: istockphoto.com
В Алматы внедрили новые цифровые решения, которые позволяют быстро и удобно оформить коммунальные услуги после покупки жилья, передает Liter.kz.
По данным пресс-службы акимата, теперь больше не требуется посещать офисы и стоять в очередях – большинство операций выполняется онлайн через портал ialma.kz.
Новые владельцы часто сталкиваются с ситуацией, когда квитанции продолжают приходить на имя прежнего собственника. Чтобы изменить данные, заключить договоры или обновить информацию по количеству зарегистрированных жильцов, достаточно воспользоваться цифровыми сервисами.
Как это работает:
Зарегистрируйтесь на портале ialma.kz с подтверждением номера телефона. Добавьте жилье в личном кабинете, указав лицевой счет и подтвердив право собственности. Выберите нужную услугу – изменение данных в квитанции, оформление на имя нового владельца, обновление количества жильцов и другие. Подайте заявку онлайн, прикрепив необходимые документы. Отслеживайте статус в личном кабинете и получайте уведомления по SMS.Отмечается, что портал предоставляет более 60 услуг в сферах водоснабжения, отопления и электроснабжения для физических и юридических лиц. Все операции выполняются в несколько кликов, без посещения офисов.
Портал создан для упрощения процессов и повышения доступности услуг коммунального сектора города Алматы.
Ранее сообщалось, сколько будут платить алматинцы за электроэнергию с 1 октября.
Читайте также:
15 тысяч в месяц – и хватит: сколько казахстанцы тратят на коммуналку