Пересядь и доезжай: пассажиры оценили новые ж/д сервисы в Казахстане

Сервисы были предложены всем пользователям, что подтверждает их удобство и высокий спрос.

Наиля Ахат

С момента внедрения услуг “Проезд с пересадкой вагон + вагон” и “Проезд с пересадкой поезд + поезд” более 9,5 тысячи пассажиров воспользовались возможностью добраться до пункта назначения при отсутствии прямых билетов, передает Liter.kz.

Услуга “Вагон + вагон” позволяет оформить два билета на один и тот же поезд с пересадкой из одного вагона в другой. Это особенно актуально, когда нет свободных мест на всем маршруте, но возможна посадка и продолжение пути из промежуточной станции.

“К примеру, пассажир планирует поездку из Астаны в Алматы на 28 мая. Однако в данном направлении до конечной станции нет свободных мест, промежуточно пассажир может купить билет до станции Агадырь, а от станции Агадырь до Алматы сможет приобрести билет в другом вагоне того же поезда. Услуга “Поезд + поезд” предлагает вариант маршрута с пересадкой между двумя разными поездами, что расширяет возможности планирования и делает путешествие более гибким”, – рассказали в пресс-службе АО “Пассажирские перевозки”.

Как работают услуги пересадки? Зайдите на сайт bilet.railways.kz. Выберите нужный маршрут и дату поездки. Если прямые билеты отсутствуют, система автоматически предложит альтернативные варианты с пересадкой – между поездами (поезд + поезд) или в рамках одного поезда (вагон + вагон). Для получения альтернативных вариантов проезда необходимо выбрать вкладку “Поезд с пересадкой поезд + поезд” или “Проезд с пересадкой вагон+ вагон”. Из предложенных вариантов выберите наиболее удобный маршрут с пересадкой. Введите необходимые персональные данные и завершите оформление билета.

Дополнительную информацию об услугах можно получить по бесплатному номеру 1433 или на сайте.

Новости партнеров