Исследователи опросили 450 женщин.
Женщинам был задан вопрос: сколько волос они бы отрезали у гипотетических клиенток в воображаемой парикмахерской, передает Liter.kz со ссылкой на BILD.
При оценке ответов учитывались привлекательность клиенток и состояние их волос. Женщин также спрашивали, как бы они оценили себя сами с точки зрения привлекательности, сексуального поведения и конкурентоспособности. Иными словами, предлагалось ответить на вопрос: “Насколько вы ревнивы?”.
Выяснилось, что чем более ревнивыми и нацеленными на сексуальную конкуренцию себя оценивали женщины, тем больше волос они хотели отрезать своим клиенткам. Даже если клиентки явно выражали обратное желание — чтобы им отрезали как можно меньше волос.
Эффект усиливался, если женщины оценивали клиенток столь же привлекательными, как и себя.
Исследователи предполагают, что такое поведение — неосознанная “диверсия” в ходе сексуальной конкуренции, при этом чувство ревности влияет на женщин даже в отсутствие потенциальных партнеров.