Помогать и анализировать: как работают общественные приемные партии AMANAT в Жамбылской области?

Партийцы рассказали о том, как помогают обратившимся в приемную партии. 

Редакция Liter.kz

Партия AMANAT продолжает вести скрупулезную работу в рамках общественных приемных при региональных филиалов партии. Цель встреч с населением – не только узнать животрепещущие проблемы в регионах, но и максимально способствовать их решению. В основном обращения носят частный характер, но это позволяет партийцам проводить системный анализ и вырабатывать дальнейшую стратегию работы, передает Liter.kz.

Примеры регионов говорят о том, что в этом плане здесь боль­шой фронт работы. Тем не менее, решенные вопросы заметно укре­пляют авторитет партии, – расска­зывает исполнительный секретарь Жамбылского областного филиала партии Дауыл Бейсенкулов.

По его словам, недавно в партию обратилась инвалид второй группы с просьбой пересмотреть ее группу инвалидности. Ведь она является неходячей, пользуется коляской много лет, но признавать ее тяжелое положение чиновники не хотят. С соответствующей просьбой партийцы обратились к руководству областного управления координации занятости населения и социальных программ. И в короткие сроки сотрудники ведомства рассмотрели данный вопрос и пришли к выводу, что женщина действительно может быть отнесена к первой группе. Надо ли говорить о том, что для самой заявительницы вопрос был принципиальный. Ведь это касается размера социальных выплат, некоторых льгот, а при ее материальном положении каждая копейка на счету. Жительница области выражает огромную благодарность общественной приемной партии.

Еще один пример касается уже нескольких десятков семей. Недав­но партия организовала открытый прием граждан в Таразе с участием акима города, руководителей правоохранительных органов. В адрес акима от пришедших жителей прозвучала просьба – подключить дом к горячему водоснабжению, которое отсутствует здесь в летний период. Ранее жители многократно обращались в ТЭЦ, но безре­зультатно. И как бы это странно и обидно не было, но каждой весной, после отключения отопления, дом, в котором проживают более 120 семей, лишался горячей воды до самой осени, пока не наступал новый отопительный период.

Конечно, это было страшно неудобно, – рассказывает жительница дома Гульнар. – Приходилось покупать водонагреватели, под­ключать и отключать их, платить за электричество. Те же, кто не мог позволить себе такую технику, кипятили воду в чашках и ведрах.

И чудо случилось. Вскоре горячая вода впервые появилась в кранах жителей в летний период.

Полотенцесушители, как и положено, горячие, и даже трубы в подъездах, с подачей горячей воды, впервые в это время года стали горячими! Все было возможным, оказывается! И эта всеобщая радость случилась благодаря общественной приемной, на которую мы удачно попали. И на встрече с акимом города Ержаном Жылкыбаевым рассказали ему лично об этой проблеме, – рассказывает жительница Гульнар.

В ту же неделю, по словам жителей, градоначальник лично посетил многоэтажный дом и на месте ознакомился с ситуацией. Как выяснилось, уже на протяжении тридцати лет весь летний период в доме отсутствовала горячая вода – еще со сдачи объекта в 1991 году. Причина – в особенностях конструкции системы отопления, которая позволяет подавать горячую воду только вместе с отоплением. Аким распорядился перестроить внутренние сети. И городской акимат совместно с теплоэнергетиками провел работу в кратчайшие сроки. И не было предела восторгу жителей, когда горячая вода хлынула из многочисленных кранов 120-квартирного жилого дома!

По данным областного филиала партии, только в последнюю неделю положительно были решены проблемы шести заявителей, но параллельно проводится работа с другими обращениями.

Цель общественных приемных – оказать всемерную поддержку обращающимся гражданам, создать своеобразный мост между властью и народом, донести до чиновников те проблемы, которые оказываются упущенными. И работа в данном направлении будет нами продолжена, – резюмирует собеседник.

Новости партнеров