Его подозревают в контрафакте и агрессивном маркетинге.
Европейская комиссия начала расследование в отношении популярного китайского онлайн-гиганта Temu, обвиняя его в нарушении европейского законодательства о цифровых услугах. В центре внимания – продажа контрафактных и потенциально опасных товаров, которые находят своих покупателей, в том числе и из Казахстана, благодаря низким ценам и агрессивному маркетингу, передает Liter.kz со ссылкой на DW.
Скандал разгорается не только из-за товаров, но и из-за оформления сайта Temu. Его критикуют за то, что дизайн страниц, по мнению европейских экспертов, умело провоцирует пользователей на незапланированные покупки и формирует у них зависимость от сервиса.
Европа не готова идти на уступки, когда речь заходит о безопасности потребителей. Заместитель председателя Еврокомиссии Маргрете Вестагер подчеркнула, что Temu обязан привести продукцию и работу сайта в соответствие с европейскими стандартами и гарантировать, что покупатели не подвергаются риску. К Вестагер присоединилось Министерство экономики Германии и ассоциации по защите прав потребителей, призывая к ужесточению мер против Temu и других магазинов, таких как Shein, работающих по аналогичной схеме.
В ответ на критику Temu заявила о готовности к сотрудничеству и подчеркнула свою приверженность созданию «безопасного и заслуживающего доверия рынка для потребителей».