В фонде напомнили, что 3 июля завершится срок выплаты гарантийного возмещения.
Казахстанский фонд гарантирования депозитов (КФГД) перед депозиторами выполнил обязательства более чем на 90%, передает Liter.kz.
По данным КФГД есть депозиторы, которые еще не обратились за своими средствами, в связи с небольшими остатками на счетах. Есть и те вкладчики, которые забывают о наличии ранее открытых счетов или наследники, которые не знают о существовании открытых депозитов.
В фонде напомнили, что 3 июля завершится срок выплаты гарантийного возмещения.
Заявление на выплату гарантийного возмещения можно подать в отделениях банка-агента - АО «Евразийский Банк», в режиме онлайн – на сайте КФГД. Для дистанционного обслуживания вкладчику нужно иметь актуальную электронную цифровую подпись (ЭЦП), пройти видео-идентификацию или ввести SMS-код, полученный на номер мобильного телефона, а также указать банковские реквизиты, куда будет перечислено гарантийное возмещение. Процедура в таком случае займет пару минут. С более подробной инструкцией вкладчики могут ознакомиться здесь.
Если вкладчик не успеет подать заявление до 3 июля, сумма гарантийного возмещения перечислится в ЕНПФ на индивидуальный пенсионный счет.
Этот процесс по Закону РК “Об обязательном гарантировании депозитов, размещенных в банках второго уровня Республики Казахстан” займет 30 календарных днейс даты завершения срока выплат, то есть до 2 августа 2022 года включительно, — напомнил председатель КФГД Адиль Утембаев.
При этом получить гарантийное возмещение вкладчики АО Capital Bank Kazakhstan вправе и после завершения срока выплат. Этим правом могут воспользоваться те вкладчики, которые не успели подать заявление на возмещение по следующим уважительным причинам:
- поступление вкладчика на воинскую службу;
- нахождение вкладчика за пределами РК или в местах лишения свободы;
- принятие наследства вкладчика, и иные причины, связанные с приобретением или открытием наследства, а также другие обстоятельства, установленные судом.