Крупнейший мировой производитель газированных напитков The Coca-Cola Company сообщает о рекордном падении своих продаж. За год они уменьшились на 28% – с почти 10 миллиардов долларов в 2019 года до семи с небольшим миллиардов в 2020, передает Liter.kz со ссылкой на отчет компании.
В документе сообщается, что почти половина выручки приходится на торговлю в предприятиях общепита и кинотеатрах. Производитель надеется выровнять ситуацию, опираясь на замедление темпов падения – до 10% в июне пос сравнению с 25% в апреле.
Снижение спроса на газированные напитки происходит ежегодно, и эта тенденция усиливается. Причина в пропаганде здорового образа жизни. Как следствие, Coca-Cola стала производить энергетические напитки Coca-Cola Energy в 25 странах мира. Плюс к этому она приобрела кофейную сеть Costa Coffee и пробует себя в алкогольном сегменте. Свой первый алкогольный напиток компания выпустила в Японии, он называется Lemon-Do.
Наряду с описанными попытками справиться с кризисом The Coca-Cola Company снижает рекламные расходы: она отказалась от рекламирования напитков на телевидении, радио и печатных издания. Кроме того, приостановлена реклама в крупных соцсетях – Facebook, Twitter, YouTube и Snapchat, но не по маркетинговым или финансовым причинам, а из-за бойкота проявлений расизма.
6 мая в компании компании Coca-Cola Icecek Kazakhstan сообщили о поддержке властей Казахстана в борьбе с эпидемией коронавируса. Средства для Минздрава выделили из фонда The Coca-Cola Foundation.