В КГА попросили пассажиров таких рейсов обратиться к ним с письменным заявлением.
В последнее время казахстанцы стали часто жаловаться на отмену или задержку рейсов авиакомпаний Air Astana и FlyArystan. В Комитете гражданской авиации РК отреагировали на недовольство граждан и решили провести проверку по каждому факту, передает Liter.kz.
Если нарушение прав пассажиров во время задержки и отмены рейсов будет доказано, в КГА пообещали привлечь авиакомпании к ответственности.
В связи с многочисленными обращениями пассажиров в социальных сетях по фактам задержек рейсов авиакомпаний Air Astana и FlyArystan Алматы – Мале, Нур-Султан – Ташкент и Алматы – Костанай, а также по другим маршрутам Комитетом гражданской авиации МИИР РК и Авиационной администрацией Казахстана будет проведено соответствующее расследование, – сообщили в комитете.
Пассажиров этих рейсов попросили обратиться с письменным заявлением по электронному адресу cc@сaakz.kz.
В ведомстве напомнили, что при задержке или отмене рейса по вине перевозчика пассажирам на бесплатной основе предоставляются комната матери и ребенка, прохладительные напитки при ожидании рейса 2 часа, горячее питание при ожидании 4 часа (далее каждые 6 часов в дневное время и 8 часов в ночное время), а также проживание в гостинице при ожидании вылета более 8 часов в дневное время и более 6 часов ночью и транспорт до места проживания и обратно в аэропорт. Все это закреплено законодательно.