Авиакомпания вновь оказалась в центре скандала.
Известный казахстанский блогер Самат Искаков вновь подверг критике авиакомпанию FlyArystan, передает Liter.kz.
Лоукостер FlyArystan вновь оказался в центре скандала, вызвав волну негодования среди пассажиров. Блогер в своем аккаунте в Facebook высказался о ситуации, поставив под сомнение разделение FlyArystan и Air Astana, назвав его фикцией.
Инцидент, по его словам, произошел на рейсе из Алматы в Астану, когда пассажиры вынуждены были ждать отправления более 12 часов. За все это время им не было предоставлено горячее питание и ночлег. Возмущение пассажиров усилилось, когда их на автобусе доставили к самолету, но затем вернули обратно в аэропорт. Этот эпизод вызвал недоумение и саркастические комментарии в сети.
“Пассажиры рейса из Алматы не могли попасть в Астану 12,5 часа. Никакого горячего питания, ночлега предоставлено не было. Смешной эпизод, когда их прокатили на автобусе до борта, но затем вернули в аэропорт. Самое удивительное, когда на бланке FlyArystan пассажиры увидели печать Air Astana! Короче, президенту FlyArystan нужно готовить не одну сотню букетов и сертификатов на полеты, потому что в его хозяйстве творится вакханалия...” – написал Искаков.
Ситуация вызвала широкий общественный резонанс, и теперь многие задаются вопросом, действительно ли FlyArystan и Air Astana являются разными компаниями или же их разделение – всего лишь формальность.
Читайте также:
Пассажиры FlyArystan больше часа ждали высадки в душном самолете
FlyArystan разлучил малолетних сестер-близняшек, не пустив одну из них на борт
FlyArystan накажут за инцидент с девочкой-близняшкой
Более 3 млн тенге выплатит FlyArystan за ущемление прав пассажиров
Скандал с FlyArystan: матери пострадавшей девочки предложили компенсацию
Девочка осталась одна в аэропорту: глава FlyArystan принес извинения
FlyArystan в центре скандала: Ляйля Султанкызы получила травму на борту