Пока ехала скорая, родителей по телефону инструктировала диспетчер.
Семилетний мальчик отдыхал вместе с родственниками в одной из частных бань Павлодара. Через время ребенок начал тонуть в бассейне. Взрослые вытащили его из воды и сразу позвонили в скорую, передает Liter.kz со ссылкой на Pavlodarnews.kz.
Медики прибыли через шесть минут после вызова. Все это время диспетчер службы оставалась на связи с родными мальчика и инструктировала, как оказать ему первую помощь. Например, диспетчер объяснила, как правильно выполнить прием Геймлиха, чтобы освободить дыхательные пути мальчика от воды. Родные четко следовали алгоритму.
Вся сложность была в том, что ребенок не дышал. Именно поэтому диспетчер оставалась на связи с его родственниками, пока не прибудет медицинская бригада, – рассказала заместитель главврача областной станции скорой помощи Ольга Вербовая.
Когда ребенка передали медикам, он уже был в сознании. Дальше мальчика доставили в детскую областную больницу, сейчас его жизни ничего не угрожает.