Результат многолетней монополии? На "Казахтелеком" жалуются казахстанцы

Анастасия Михайлова

В социальных сетях казахстанцы выражают недовольство качеством Интернета от АО "Казахтелеком". Люди недовольны скоростью и сетуют, что не могут даже посмотреть фильм в онлайн-режиме, передает Liter.kz.

В группе “Дежурный по городу” в Facebook алматинец под ником Alexey Pavlenko опубликовал пост, в котором выразил недовольство качеством потребляемых услуг.

Kazakhtelecom, это как вообще? За что мы платим? Невозможно даже посмотреть фильм онлайн в высоком качестве! – говорится в тексте поста.

В доказательство своих слов автор текста разместил скриншот веб-сервиса, который предоставляет возможность анализировать скорость Интернета и задержку соединения.

В пресс-службе АО "Казахтелеком” пообещали разобраться в ситуации.

В комментариях пользователь под ником Митрий Ин пишет, что зависает даже YouTube с минимальным разрешением.

Зимой настоятельно звонили и предлагали переключиться на более "выгодный" трехгодичный тариф, причем откровенно говорили, что если сейчас сами не переключитесь со скидкой – позже вас переведут все равно на этот тариф без скидки. Уверял, что Интернет будет не 200, а аж 500 мбт/сек и телеканалов больше. Но Интернет еще хуже стал, думаю, из-за того, что просто пропускной мощности конечного оборудования не хватает. В общем, за что платим монополисту, не понимаю, причем выбора тарифных планов НЕТ – все запредельные, – написал еще один пользователь – Сергей Фомичев.

Напомним, что “Казахтелеком” образован 17 июня 1994 года. На днях Багдат Мусин предложил демонополизировать “Казахтелеком”.

Поделиться