С апреля 2021 года обработано 28 млн обращений от казахстанцев.
В пресс-службе "Правительства для граждан" рассказали, с какими запросами в call-центр чаще всего обращаются казахстанцы, передает Liter.kz.
Напомним, в апреле 2021 года Единый контакт-центр 1414 перешел к госкорпорации "Правительство для граждан". С того момента и по сегодняшний день обработано 28 млн обращений от казахстанцев. За это время уровень удовлетворенности клиентов повысился до 4,82 балла.
Самый популярный запрос с апреля 2021 года — выдача паспортов и удостоверений личности. По этой теме было почти 1,5 млн обращений. Далее идут вопросы по получению водительских прав (523 824) и назначению пособий по рождению ребенка (501 481).
Также в топ-10 входят запросы по вопросам прописки, получения ЭЦП, смены фамилии, регистрации брака, смерти, оплаты налогов.
Всего Единый контакт-центр консультирует по 1 323 госуслугам и 243 иным услугам (сервисам портала eGov, elicense.kz) и 10 информационно-коммуникационным услугам. Операторы также предоставляют информацию по вакцинации, системе E-otinish, деятельности ЦОНов, принимают жалобы на обслуживание в ЦОНах и заявки на выезд к клиентам с особыми потребностями.
Контакт-центр принимает обращения не только по телефону 1414, но и через сайт госкорпорации gov4c.kz, официальные аккаунты в соцсетях и портал eGov.