"Сбой спутника": павлодарка пожаловалась на выросший в три раза счет за комуслуги

Разобраться пообещали в АО "Павлодарэнерго".

Редакция Liter.kz

Жительница Павлодара в соцсетях пожаловалась на необоснованно большой счет, который ей выставили на оплату за электроэнергию. Показатели счетчика резко выросли, специалисты предположили, что к ней мог кто-то подключиться, передает Liter.kz.

Автор жалобы утверждает, что счет ей выставили в три раза больше обычного. Она обращалась в обслуживающую компанию по улице Торайгырова, 76, однако там внятного ответа не получила.

Внятного ответа не дождалась, говорят, что был "сбой спутника" – это такой ответ… Оставляла заявку на участок для того, чтобы пришел контролер и проверил неисправность счетчика, так как меня уверяли, что, возможно, ко мне кто-то подключился… неисправностей не выявлено. Сам контролер удивился, что такой перебой в энергии – с 150-200 кВт до 510,933 кВт, – говорится в жалобе.

На обращение отреагировали в АО “Павлодарэнерго”, пообещав во всем разобраться.

ТОО “Павлодарэнергосбыт” направлен запрос в энергопередающую организацию АО “ПРЭК”. Вопрос о проведении перерасчета будет рассмотрен после предоставления информации АО “ПРЭК”, – ответили в компании.

Напомним, ранее жители Астаны стали массово жаловаться на необоснованно завышенные счета за тепло и электричество. Антимонопольный орган проведет проверку столичных поставщиков комуслуг.

Новости партнеров