Илон Маск предложил пообщаться Владимиру Путину в Clubhouse.
Бывшие сотрудники Google еще в апреле 2020 года создали социальную сеть под названием Clubhouse, однако популярность она начала набирать только в последнее время. Интернет-пользователи со всего СНГ активно критикуют, обсуждают и шутят про новую соцсеть. Liter.kz расскажет все, что нужно знать об этом приложении.
Начнем с главного - в Clubhouse нельзя постить или отправлять мемы. Здесь можно только слушать или говорить, то есть все общение происходит в аудиоформате. Тусовки Clubhouse можно назвать интерактивными подкастами в режиме реального времени с одним или несколькими спикерами.
В приложении полностью отсутствуют текстовые сообщения - ни для написания сообщения другу, ни для комментариев.
Код Дурова
14 февраля Илон Маск в Twitter неожиданно предложил президенту России поговорить через Clubhouse.
Это обращение вызвало большой отклик интернет-сообщества: за 16 часов в обоих твитах суммарно набралось более 15 тысяч комментариев, 18 тысяч репостов и более 210 тысяч лайков. Администрация Владимира Путина пока не отреагировала на предложение Илона Маска.
Не стоит забывать, какой силой обладают твиты Маска - 13 января стало известно, что мессенджер Signal стал популярнее на 4200% только после того, как предприниматель написал в Twitter "используйте Signal" (Use Signal). Сам миллиардер уже провел в соцсети конференцию.
Скачать приложение могут только пользователи iOS. Но попасть в "клуб" можно только по приглашению друга, который уже является пользователем платформы.
Люди уже начали активно шутить над новой соцсетью и ее пользователями.
Журналист Ярослав Могутин в своем Telegram-канале назвал ClubHouse "дутым пузырем", чья популярность закончится также быстро, как началась.
В Казахстане тоже в основном шутят над приложением и предлагают купить инвайты. Но есть и те, кто отнесся к нему настороженно. Некоторые просто не понимают, зачем им еще один мессенджер с функцией отправки голосовых сообщений.
По последним данным, в США эта соцсеть стоит на седьмом месте в AppStore в разделе «Социальные медиа», а одним из самых запрашиваемых запросов в Google стал "Как получить приглашение в Clubhouse".
В декабре 2020 года у приложения было 600 000 пользователей. В начале февраля 2021 года — 2 400 000 активных пользователей.