В 2021 году возобновили прием граждан руководителями государственных учреждений города. Ранее он был приостановлен в связи с проведением выборов в Мажилис Парламента и маслихаты всех уровней. Уже с 13 января в работе общественных приемных партии приняли участие представители различных управлений и департаментов городского акимата, передает Liter.kz.
Так, на встрече с руководителем градостроительного контроля Бахытжан Наурзбеков алматинцы выразили возмущение на технические неудобства в ЖК Forumplus и «Тау Хаус». В свою очередь жители микрорайонов Коккайнар и Рахат пожаловались руководителю Управления энергоэффективности и инфраструктурного развития Айдару Беркимбаеву на отсутствие водоснабжения и низкое качество электроснабжения. Аналогичные проблемы имеются по ул. Павлодарской Жетысуского района и в мкр. Таусамалы Наурызбайского района. На бездействие ТОО «Алматинские тепловые сети» указали жители Медеуского района. По их словам дома не отапливаются должным образом, в связи с чем они должны дополнительно обогревать жилые помещения путём подключения электроприборов. Соответственно жильцы несут дополнительные расходы, оплачивая полную стоимость услуг за отопление, плюс за электроэнергию. Выслушав коллективное возмущение по этому поводу, руководитель управления сообщил, что в ближайшее время будет назначена служебная проверка по указанному факту.
А на приеме у и.о. заместителя руководителя управления общественного здоровья Ляйли Имангалиевой свою историю рассказала 70-летняя пенсионерка Аширкуль Кошмаганбетова.
«У меня так судьба сложилась, живу одна, и ждать помощи не от кого. Я все не могу сходить на прием к врачу, мне говорят, что нет постоянной прописки, хотя я давно уже живу в Алматы. Но сами понимаете, в моем возрасте самолечением заниматься нехорошо», - поделилась женщина.
При содействии горфилиала партии Nur Otan пенсионерка была прикреплена к городской поликлинике №2»
Стоит отметить, что во время проведения приемов, наиболее волнующими алматинцев темами были порядок проведения медико-социальной экспертизы, а также вопросы по целевому использованию пенсионных накоплений. Всего представителями госорганов рассмотрены и даны разъяснения по 25 обращениям.
Записаться на прием можно по телефонам: 8 (727) 279 78 00, 8 777 640 78 52, 8 747 106 79 68. Расписанием графиков можно ознакомится на официальной странице филиала https://www.instagram.com/nur_otan_almaty/