Сотрудники скорой помощи Нур-Султана обратились к Президенту страны

Они обеспокоены тем, что введенные руководством новшества повлияли на оперативность обслуживания вызовов.
Редакция "Литер"

Коллектив оперативно-диспетчерской службы скорой помощи Нур-Султана написал обращение к Президенту Казахстана Касым-Жомарту Токаеву, передает Liter.kz.

В своем обращении, текстом которого располагает редакция Liter.kz, диспетчеры рассказали, что качество их работы стало снижаться после того, как им поменяли прежнюю информационную систему на новую, причем против их воли.

Они объясняют, что работа столичной службы 103 была автоматизирована много лет назад за счет установки программного комплекса "АДИС".

"Нам непонятно, почему уже зарекомендовавшую себя и дающую конкретные положительные результаты систему ("АДИС") заменили на другую ("Комек"), которая далеко не совершенна, игнорируя мнение непосредственного работающего с информационной системой коллектива", - отмечают сотрудники скорой помощи.

Отмечается, что проблемы с системой "Комек" были выявлены уже во время ознакомления с ней. Они никуда не исчезли и сейчас, в период ее полноценной эксплуатации. Это, в частности: сложный поиск по адресным базам; медленный прием и обработка вызовов; в "час пик" зависание системы, в итоге вызовы записываются на бумажный носитель; потери вызовов в системе; проблемы с обработкой статистики вызовов.

Сотрудники скорой отмечают, что от оперативности их работы зависит жизнь и здоровье граждан. Они просят Президента страны разобраться в данной ситуации, вынести справедливое решение и защитить коллектив от репрессий со стороны руководства.

Отмечается, что все вышеперечисленное поддерживают почти все диспетчеры столичной службы скорой помощи, однако "многие боятся последствий и зависят от администрации, поэтому молчат".

Аналогичное обращение сотрудники службы 103 направили акиму Нур-Султана Алтаю Кульгинову.

Новости партнеров