На многочисленные звонки и переписку в WhatsApp продавец не отвечал.
В январе 2024 года в социальной сети Instagram студент увидел рекламу о продаже компьютера стоимостью 374 900 тенге. Павлодарец решил приобрести компьютер в рассрочку, передает Liter.kz со ссылкой на Комитет по защите прав потребителей.
Покупатель рассказал, что при оформлении рассрочки в интернет-магазине название ТОО было одно, однако счет на оплату компьютера был выставлен другим ТОО. После чего им было получено согласие от банка на оформление договора о покупке компьютера в рассрочку.
“Было достигнуто трехстороннее соглашение, по условиям которого банк отправляет продавцу интернет-магазина денежные средства в размере стоимости компьютера. Чек об оплате стоимости компьютера был направлен покупателем продавцу. Однако интернет-магазин после совершения оплаты не выполнил свою обязанность по продаже и доставке компьютера покупателю. На многочисленные звонки и переписку в мессенджере WhatsApp продавец не отвечал. Более того, затем его номер был заблокирован представителем интернет-магазина. Потребитель обратился с иском в Павлодарский городской суд о возмещении денежных средств и компенсации морального вреда с ТОО, где привлек департамент торговли и защиты прав потребителей по Павлодарской области в качестве третьего лица”, – сообщили в пресс-службе ведомства.
По решению Павлодарского городского суда исковые требования потребителя были удовлетворены частично в размере 405 494 тенге.