Казахстанка пожаловалась на ценовую политику FlyArystan.
Фото: Facebook/FlyArystan
Казахстанка рассказала в соцсети о своей проблеме, которая произошла с ней после покупки авиабилетов рейса FlyArystan Атырау – Алматы на 6 человек, передает Liter.kz.
По ее словам, 2 месяца назад она записалась к врачу, но FlyArystan поменял время вылета на 4 часа:
“Я не успею попасть к своему врачу. Теперь я хочу поменять дату вылета, чтобы не терять дни в Алмате. Но за то, что они поменяли время вылета - и даже если мне это не подходит, и я хочу поменять время вылета, я должна заплатить 188 тысяч тенге. Представляете? Это что за чушь?”
Казахстанка также рассказала о другом случае, который произошел в январе. Тогда ей пришлось заплатить 50 тысяч тенге за багаж. По ее словам, сотрудники авиакомпании не дали возможности оформить новый багаж, а поставили перед выбором: либо платить за перевес, либо оставлять вещи.
“Я понимаю, что FlyArystan – лоукостер. Но цены у них вовсе не лоукостерские”, – добавила девушка.
Пассажирка призвала других казахстанцев делиться похожими историями и отметила, что, по ее мнению, контролирующие органы должны обратить внимание на ценовую политику авиакомпании.
Редакции Liter.kz в пресс-службе FlyArystan пояснили, что время вылета рейса FS7201 по маршруту Атырау – Алматы, ранее запланированного на 13 октября 2025 года в 14:40, было изменено на 19:15 по производственным причинам.
“FlyArystan прилагает все усилия для соблюдения расписания рейсов, однако в отдельных случаях могут возникать вынужденные корректировки. Если изменение времени вылета составляет менее 5 часов, возврат или перебронирование билетов производится в соответствии с условиями приобретенного тарифа. Актуальную информацию о правилах, действующих при изменении статуса рейса, пассажиры могут найти на официальном сайте авиакомпании в разделе “Политика при изменении статуса рейса”.