В компании назвали причины задержки рейса Алматы – Мале.
Ночью 16 июля из Алматы в Мале вылетел рейс авиакомпании Air Astana, однако из-за технических неполадок самолет вернулся назад. Рейс перенесли, но положенное по закону жилье пассажирам компания предоставить не смогла, передает Liter.kz.
Как сообщили в Air Astana, самолет авиакомпании Airbus A321, выполнявший рейс KC585 по маршруту Алматы – Мале, вылетел в 01:47 16 июля. Однако во время полета отказал датчик контроля и индикации вибрации двигателя. Для устранения неисправности борт вернулся и приземлился в Алматы в 03:30.
Через два часа после приземления пассажирам предоставили питание и напитки. Ожидаемое время вылета самолета сегодня в 18:15. Авиакомпания приносит извинения пассажирам за доставленные неудобства и просит обращаться по вопросам компенсаций по адресу help.airastana.com. В частности, авиакомпания не смогла предоставить иногородним пассажирам размещение в отелях Алматы из-за отсутствия мест в гостиницах-партнерах. Пассажирам рекомендуется направить чеки о размещении в отдел по работе с клиентами для дальнейшего возмещения, – говорится в сообщении авиакомпании.
Air Astana планирует размещение в отеле Мале тех пассажиров, которые по прилете не смогут сразу направиться до места назначения.
Ранее в Комитете гражданской авиации сообщили, что из-за участившихся жалоб казахстанцев на отмену и задержку авиарейсов Air Astana и FlyArystan проведут расследование. Если их вина будет доказана, авиакомпании привлекут к ответственности.