В Яндекс Go прокомментировали сбой в своих сервисах

В компании извинились перед пользователями. 

Редакция Liter.kz

На сбои в сервисах Яндекса жаловались пользователи в Казахстане в последние несколько часов. В компании сообщили, что все неполадки уже устранены, передает Liter.kz. 

Наши специалисты восстановили доступ к Яндекс Go – сейчас снова можно воспользоваться сервисом. Мы понимаем, что многие столкнулись с трудностями из-за технического сбоя и приносим свои извинения за неудобства. Мы приложим все усилия, чтобы такое не повторялось. Партнерам будут оказаны меры поддержки из-за возникшей недоступности сервисов, – говорится в сообщении пресс-службы Яндекс Go. 

Причины технического сбоя в компании не объяснили.

Новости партнеров