Председатель правления АО НК «Kazakh Tourism» Ержан Еркинбаев рассказал о стратегии развития туризма в Казахстане, передает Liter.kz.
«Начнем с проведения фестивалей в целях рекламы Казахстана. Мы меняем свой взгляд насчет их организаций – если они дублируются, то смысла проводить их нет. Фестивали, которые принесут свою пользу через 10 лет, также, на наш взгляд, нелогичны», - заявил Еркинбаев.
Самыми эффективными мероприятиями он назвал Road-show и информационные туры.
Road show (Роуд шоу) - это серия мероприятий в целевых рынках, основной целью которого является проведение презентации туристского потенциала дестинации (страны, региона) представителям туристского рынка в целевых рынках (потенциальным покупателям туруслуг), а также b2b-встречи между турбизнесами принимающей страны и страны, отправляющей туристов.
Еркинбаев отметил, что у них нет компетенции для того, чтобы проводить какие-либо концерты. Он добавил, что они возможны в будущем.
Упор, по словам председателя правления АО НК «Kazakh Tourism», будет на сделан на образование и повышение компетенции сотрудников отраслей.
Еркинбаев отметил, что на все планы компании в 2020 году выделен меньший бюджет, нежели в предыдущем - 2,088 миллиарда против трех миллиардов.
Также Ержан Еркинбаев рассказал, сколько получают руководители национальной компании.