В Nur Otan рассказали, как помогают казахстанцам в решении проблемных вопросов. С начала года в общественные приемные по всей стране поступило более 43 тысяч обращений. Среди них создание доступной среды для граждан с особыми потребностями, социальная помощь многодетным и малообеспеченным семьям, нарушения трудовых прав и многое другое, передает Liter.kz.
По информации пресс-службы, партия не отказывает даже в самых маленьких просьбах и помогает в решении порой абсолютно необычных обращений.
Так, жительница села из Бородулихинского района Восточно-Казахстанской области обратилась в Nur Otan с просьбой спасти семью от развода. В общественной приемной партии в свою очередь ей предоставили бесплатные услуги юристов и медиатора. В итоге семейная пара помирилась.
В Атырауской области нуротановцы помогли мужчине найти работу. Потеряв супругу, он остался один с двумя детьми, а из-за пандемии лишился работы. За помощью он обратился в Жылыойский районный филиал Nur Otan с просьбой оказать содействие в поиске вакансий. В результате партийцы помогли ему устроиться водителем автобуса.
В Алматинской области пенсионер Марал Омишева из села Айтей Карасайского района целых пять лет не могла добиться от местных властей, чтобы электрическую колонку высокого напряжения возле ее дома вынесли за пределы участка. За помощью женщина обратилась в Nur Otan и только после вмешательства партии вопрос был решен.
В Таразе представители партии помогли получить 3-х месячную задолженность по социальному пособию инвалиду I группы Рауану Рауылбекову. И это несмотря на то, что он вовремя сдавал необходимые документы.
«До того, как прийти в партию, я неоднократно обращался к представителям 5 учреждений различного уровня, но это не дало никакого результата. А потом, чисто случайно, я увидел в социальных сетях объявление, что в Nur Otan есть общественная приемная, где граждан принимают разные начальники. Мою проблему, которая длилась более трех месяцев, решили за три дня», - сказал Рауан Рауылбеков.
Как отметили в партии, активисты Nur Otan также всю зиму помогали пенсионерам, ветеранам и людям с особыми потребностями в уборке дворов от снега, а с начала весны и в отводе талых вод от домов.
За последний год в общественные приемные Nur Otan поступило более 393 тысяч обращений. При этом за 5 лет в партию обратилось 1,2 млн человек, в том числе более 423 тысяч – в онлайн-формате. Из них 92% решены положительно, оказана бесплатная консультативная, правовая и иная помощь.
В рамках проекта «Халыққа көмек» также организованы бесплатные консультативные онлайн-встречи с юристами, адвокатами, медиаторами и нотариусами, запущен специальный контакт-центр «Экстренная служба 111» по вопросам семьи, женщин и прав детей, а также противодействия семейно-бытовому насилию.