В Нур-Султане кусок облицовки многоэтажки рухнул на автомобиль

Рядом находились люди, но по счастливой случайности никто не пострадал.
Редакция "Литер"

В Нур-Султане с фасада многоэтажного дома упал внушительный кусок облицовки и повредил припаркованный во дворе автомобиль, передает Liter.kz.

Информация об этом появилась в группе "Астана, хочу похвалить, пожаловаться" в Facebook. Судя по фото, у автомобиля повреждено переднее стекло, деформирована крыша, сбито боковое зеркало заднего вида.

"И снова ЖК "Номад". С 14-го этажа упала обшивка, в двух метрах от мужа! Чуть не лишил жизни двоих людей. Если бы муж пошел в сторону подъезда, то упала бы на него, хорошо, что стоял. Сколько раз писали, что обшивка висит на соплях. Это не первый случай, кстати, и не второй: и осенью, и зимой бывали точно такие же ситуации", - написала в соцсети Айнур Машканова, которая по всей видимости является жительницей данного ЖК.

Она отметила, что ранее с фасада данного ЖК сняли первоначальную обшивку, и вместо этого покрасили.

"У всех балконы протекают из-за некачественного снятия облицовки. Одним словом оставили дом голым и сверху покрасили разноцветными красками для галочки! Это может лишить жизни людей, детей в конце концов!" - отметила жительница столицы.

Горожанка обратилась к застройщику BI Group с требованием сделать качественную облицовку фасада ЖК "Номад", который, по ее словам, "сыпется на глазах".

"Вы скажете, что дом вышел из гарантии давно. Но кто ответит за безопасность жителей? Я уже не говорю о работе КСК, все только для красоты!" - возмутилась Машканова.

На пост отреагировали в дочерней структуре холдинга BI Group, отвечающей за сервисное обслуживание жилых комплексов.

"18 февраля 2021 года в вечернее время упала обшивка ЖК "Номад" со стороны первого подъезда. Наши специалисты моментально выехали на место происшествия. Пострадавших нет. Завтра с утра специалистами будет проведен аудит по техническому состоянию ЖК, по окончанию которого будут предприняты меры для пресечения возникновения подобных ситуаций в будущем. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию", - прокомментировала пост менеджер BI Clients Жанара Кульжанова.

На обращение Айнур Машкановой также отреагировали в едином контакт-центре iKomek акимата Нур-Султана. Его зарегистрировали и обещали предоставить ответ.

В комментариях к посту пользователи соцсети напомнили, что похожий случай произошел в другом столичном ЖК - "Лазурный квартал".

Новости партнеров