Производитель пива в Соединенных Штатах Америки убрал с полок магазинов свою продукцию. Причиной этому послужила жалоба в соцсетях: клиенты восприняли дизайн бутылок как оскорбление чернокожего населения, передает FoxNews.
Инцидент произошел в штате Коннектикут. Житель города Уэст-Харфорд (афроамериканец) заказал пиво Yellow Belly на дом, чтобы скоротать время со своим другом. Когда товар доставили, он и его жена были неприятно удивлены тем, как выглядят бутылки. Позже они узнали, что производитель с помощью нового дизайна хотел лишь высмеять расистов. Женщина рассказала об этом в соцсетях.
«Мы обнаружили, что это было создано для осуждения расизма... Поощряйте непредубежденность... Упаковано в бумагу намеренно, чтобы осудить такие организации, как ККК (Ку-Клукс-Клан – прим. ред.). Ничего из этого не было объяснено Деймону или его другу. Эта бутылка ККК была доставлена без предупреждения о том, для чего нужно такое оформление. В лучшем случае обслуживающий персонал был невежественным, бесчувственным и глухим. В худшем случае?», – написала в Facebook жительница Уэст-Харфорда Erika Davis-Pitre.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10222070876425995&set=a.10202636278053182&type=3&theater
После этого пивоварня Omnipollo сняла с продажи пиво, указанное в посте женщины.
Компания также принесла извинения покупателям и поблагодарили их за то, что они организовали вышеуказанное обсуждение.