В «Яндекс.Такси» ответили на претензии казахстанского таксопарка, подающего на компанию в суд

В пресс-службе компании уверяют, что «Яндекс.Такси Казахстан» выполнял свои обязательства согласно договору.
Редакция "Литер"

В «Яндекс.Такси» дали свой комментарий по поводу претензииказахстанского таксопарка, подающего на компанию в суд за крупный долг, передает Liter.kz.

Более шести миллионов тенге компания «Яндекс.Такси Казахстан» задолжала индивидуальному предпринимателю Асем Рахимбековой, ее обвинения можете прочитать здесь.

В заявлении говорилось, что свои деньги от «Яндекс.Такси Казахстан» предприниматель не может дождаться уже несколько месяцев. Еще в октябре 2019 года они заключили договор на услуги по перевозке пассажиров. Сейчас предприниматель готовит претензии и намерена решать спор в суде.

В пресс-службе Яндекс.Такси ответили, что они "считают претензии парка, обозначенные в статье, необоснованными".

"Сервис Яндекс.Такси выполнял свои обязательства согласно договору на протяжении всего сотрудничества. Мы проверили данные по выплатам на своей стороне и можем заявить, что они произведены корректно, остаток средств поступит в ближайшее время, как и предусмотрено договором. Наша команда на связи с парком - вместе мы пытаемся найти ошибку в их расчетах и разобраться в ситуации", - указано в сообщении таксопарка.

Таксопарк Рахимбековой работал до начала февраля 2020 года.

Новости партнеров