Это могло привести к масштабному крушению.
3 ноября на перегоне Отар – Чильбастау железнодорожники обнаружили хищение материалов верхнего строения пути скрепления SKL-14 (шурупы, углонаправляющие, упругие клеммы). По предварительным подсчетам неизвестные похитили 2745 штук. Это могло привести к масштабному крушению на железной дороге, к сходу с рельсов вагонов, передает Liter.kz со ссылкой на пресс-службу АО “НК “Қазақстан темір жолы”.
По информации КТЖ, на данном участке были оперативно проведены восстановительные работы. Железнодорожники приняли меры по обеспечению безопасности движения поездов. Первыми после ремонтных работ пропущены грузовые поезда со скоростью не более 25 км/час.
“С начала года зафиксирован на данном перегоне уже второй случай хищения материалов верхнего строения ж/д пути, всего по стране – около 10 таких случаев. Материалы направлены в правоохранительные органы, где заведено уголовное дело. Незаконное вмешательство посторонних лиц в работу железной дороги является одной из причин сходов вагонов с рельсов. Последствия хищения элементов материалов верхнего строения ж/д пути несут прямую угрозу безопасности пассажирских и грузовых перевозок, а также после таких случаев закрывают участки на ремонт, что нарушает ритм перевозочной работы, график движения поездов”, – рассказали в ведомстве.
Бдительным железнодорожникам, вовремя заметившим хищения на пути, что позволило избежать ЧП, КТЖ объявило благодарность.