Для этого задействуют даже искусственный интеллект.
Власти Японии не знают, как убедить молодежь больше потреблять алкоголь для поддержания бизнеса, передает Liter.kz со ссылкой на CNN.
Из-за пандемии бары и другие заведения Страны восходящего солнца сильно постарадали от вводимых ограничений, что привело к резкому падению продаж алкоголя и налоговых поступлений.
Так, по данным министерства экономики страны, среди 20-летних японцев только 7,8% употребляют опьяняющие напитки регулярно. Правительство решило запустить конкурс, чтобы найти новые способы побудить молодых людей пить больше.
Для этого национальное налоговое агентство планирует стимулирование питья алкоголя среди молодежи с помощью новых услуг, методов продвижения, продуктов, дизайна и даже методов продаж с использованием искусственного интеллекта.