Публикация в соцсети возмутила казахстанцев.
Фото pixabay.com
Сеть магазинов детских товаров принесла извинения казахстанским родителям после обрушившегося шквала критики из-за публикации в интернете, передает Liter.kz.
Публикация на странице магазина в Threads вызвала возмущение у многих родителей, которые сочли контент оскорбительным.
Суть публикации заключалась в том, что сотрудники магазина якобы могут по внешнему виду детской одежды, коляски или обуви определить, насколько "осознанный" родитель перед ними.
Скриншот threads.com/@uti_puti_kz"Anex? — забота и комфорт.
Joie? — рациональность и практичность.
Loom? — эстетика, вкус, внимание к деталям.
А если обувь Biomecanics — все, диагноз поставлен: родители понимают, как важна обувь для здорового развития стопы ребенка.
Мы никого не осуждаем. Но сердце радуется, когда видим, что малыш — в хороших руках. И в хорошей паре обуви”, — говорится в сообщении.
Многие пользователи сочли такой контент унизительным. Родители писали, что не все могут позволить себе дорогие бренды, и это никак не связано с качеством их заботы о ребенке.
"Получается,если я беру одежду своему ребенку не в вашем магазине,я на заботливый родитель?”, "— возмутились пользователи.
На фоне разгорающегося обсуждения в соцсетях появились призывы к бойкоту сети Uti Puti.
"Как всегда кто-то виноват! Отмена!”,— написали пользователи.
Руководство компании сразу отреагировало и извинилось, подчеркнув, что позиция менеджера, который опубликовал данный пост, не отражает ценности бренда. Публикацию удалили.
Скриншот threads.com/@uti_puti_kz
В комментариях, в защиту компании выступили и представители малого бизнеса. Они отметили, что ведение предпринимательства в Казахстане и так сопряжено с трудностями.
"Все имеют право на ошибку. Как предприниматель не стала бы буллить ваш бизнес, ведь в него вложено столько труда. Но это будет замечательный урок для всех!”, "Не стоит топить бизнесы друг друга. Каждое дело — это ответственность перед людьми: сотрудниками, клиентами, семьями. Это рабочие места, налоги, хлеб на столе. Когда выливается негатив и распространяется зависть — это не конкуренция, это разрушение.
Успешный бизнес не строится на чужом провале. Вместо того чтобы мешать другим, направьте энергию на развитие своего. Сейчас особенно важно держаться вместе, не враждовать, а создавать. Уважайте чужой труд. Уважайте себя”, — написали пользователи.
Отметим, что в Казахстане все чаще звучат призывы к бойкоту брендов или личностей из-за неудачных высказываний.