Высокие счета за электроэнергию в Нур-Султане объяснили нехваткой персонала, который снимает показания счетчиков

Жителям столицы принесли извинения. 

Артур Эдильгериев

В АО "Астана-РЭК", в отношении которого департамент Комитета по регулированию естественных монополий Миннацэкономики назначил внеплановую проверку, объяснили, почему в феврале жители столицы получили такие высокие счета за электроэнергию, передает Liter.kz.

Напомним, в отношении ТОО “Астанаэнергосбыт” и АО “Астана-РЭК” назначили внеплановую проверку из-за многочисленных жалоб на высокие суммы оплаты за электроэнергию в китанциях с начала 2022 года. 

Объясняется это тем, что из-за вспышки "омикрона" в конце 2021 года в компании была нехватка линейного персонала, который снимал показания счетчиков.

В январе 2022 года по частному сектору сотрудниками компании сняты фактические показания, которые в некоторых случаях выше среднесуточного расхода, выставленных в декабре 2021 года. Таким образом, потребители индивидуальных жилых домов в своих квитанциях увидели начисления за фактическое потребление электроэнергии в январе 2022 года и неучтенный объем за декабрь 2021 года. Всем потребителям, обратившимся в компанию, специалисты дают подробные разъяснения, – объяснили в "Астана-РЭК".

АО “Астана-РЭК” подчеркнуло, что компания действует строго в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан в области электроэнергетики.

В компании извинились за причиненные неудобства. 

Читайте также: "Очередной произвол монополистов?": Казахстанцы жалуются на "космические" счета за комуслуги

Новости партнеров