История с протестами курьеров Wolt благополучно закончилась. Компания вернула прежние тарифы оплаты труда и разблокировала их в своей системе. Подробнее на Liter.kz.
В Wolt отметили, что прошедшая неделя оказалась нелегкой – как для компании, так и для курьеров-партнеров. 18 мая 2021 года прошла очередная встреча с курьерами и представителями акимата в Алматы, где руководство компании приняло следующие решения:
"Мы откладываем изменения в системе оплаты и возвращаем прежние тарифы – до дальнейшего уведомления. Вместе с акиматом, мы продолжим работу по изучению нашей модели и запланированных изменений в ближайшие две недели, и постараемся сделать ее справедливой для каждого".
К слову, в компании ответили на новость о том, что курьеров Wolt заблокировали в системе. В пресс-службе заявили, что сложилось неверное мнение о том, что Wolt заблокировал некоторых курьеров из-за участия в протестах:
"Это неправда. За прошедшую неделю, нашим сотрудникам поступили серьезные угрозы, в результате которых мы были вынуждены заблокировать работу четырех курьеров-партнеров. Каждый случай был передан в правоохранительные органы. Мы ценим мнение каждого партнера и прислушиваемся к их отзывам, но не потерпим угроз или актов насилия – как в сообществе курьеров, так и среди наших сотрудников".
Также компания временно приостановила сотрудничество с 14 курьерами из-за операционных нарушений. Получив оплату наличными от клиентов, курьеры не вносили сумму на счет. Это является прямым нарушением соглашения.
"После сегодняшней встречи, мы решили пойти навстречу партнерам и восстановить всех курьеров, заблокированных на прошлой неделе – с предварительным уведомлением. Однако правила сервиса остаются прежними, и за грубые нарушения будут приниматься соответствующие меры", – сказали в Wolt.
Восстановленные курьеры уже могут продолжать работу.
В середине прошлой недели курьеры сервиса Wolt начали забастовку в связи с сокращением зарплатной ставки на 30-50%. Больше ста курьеров решили, что понижение зарплат было необоснованным.