Путешественник зарезервировал номер в несуществующем отеле в Египте.
Путешественник и блогер Марк Дживонс обнаружил, что отель в Египте, который он забронировал, на самом деле является вымышленным, передает Liter.kz со ссылкой на New York Post.
Марк, который уже посетил более 40 стран и ведет блог о своих путешествиях, планировал четырехдневное пребывание в отеле Pyramids and Sphinx View в Гизе, за который он собирался заплатить около 40 фунтов стерлингов за ночь (около 25 тысяч тенге). Однако, прибыв по указанному адресу поздно ночью, он столкнулся с неприятным сюрпризом: вместо отеля он нашел пустую заднюю улицу.
“По адресу ничего не было. Это была просто пустая улица без каких-либо признаков отеля. Водитель такси пытался спросить у прохожих, но никто не слышал о таком месте. Я был в полном замешательстве: ситуация была далеко не идеальной”, – рассказал Марк.
Он нашел этот отель на Booking.com, где не требовался депозит, и планировал оплатить проживание при заселении. Вместо комфортного размещения ему пришлось искать экстренное жилье, и спустя более часа он нашел его в другом отеле, заплатив уже вдвое больше.
После жалобы Марка на Booking.com отель был удален с платформы, но его следы все еще можно найти на сайте сравнения отелей Trivago, где он значится без фотографий и отзывов, но с указанной на карте локацией.
К слову, представитель Booking.com заверил, что после проведенного расследования компания обязательно свяжется с клиентом и окажет необходимую поддержку.