Глава МОН РК заявил, что пандемия негативно сказалась на знаниях детей
Министр образования и науки Асхат Аймагамбетов заявил, что дистанционное обучение увеличила у некоторых школьников отставание по программе. Он призвал педагогов поддержать детей и помочь им восполнить пробелы в знаниях, передает Liter.kz.
В своем письме к учителям, глава ведомства заявил, что учебный год был тяжелом, но несмотря на все трудности, педагогам удалось организовать учебный процесс.
«Однако, несмотря на все титанические усилия, дети, которые отставали в обучении, в период дистанционного обучения в силу разных объективных причин, к сожалению, увеличили свой разрыв в знаниях по сравнению с другими учениками. Виноваты ли эти дети в этом? Конечно, нет. Уверен, что при традиционном формате они сумели бы проявить себя, чувствуя вашу поддержку и внимание при личном присутствии» - написал он на своей странице в Facebook.
Он отметил, этим детям необходимо предоставить возможность восполнить проблемы в знаниях. Поэтому призвал учителей взять под свое шефство несколько школьников.
«Это отставание ни в коем случае не характеризует их (школьников – прим. ред) возможности. Это характеризует недостаточность условий, особенности мотивации, особые условия жизни и обучения. Такие дети требуют сейчас большего внимания. У них огромный потенциал. И именно сейчас мы должны оказать им поддержку», - написал он.
В период пандемии некоторые педагоги подстроились под новые реалии и начали активно осваивать соцсети, где продвигали свои предметы. Асхат Аймагамбетов заявил, что ведомство всегда будет поддерживать и ставить в пример таких учителей.
«Надеюсь, что этот тренд не будет забыт, а наоборот, приобретет еще больший эффект», - отметил он.
В заключение министр призвал педагогов не ругать детей за ошибки, не снижать баллы, а наоборот поддерживать и научить их не терять надежду и мотивацию.
Ранее сообщалось, что школьники в следующем учебном году могут вернуться к традиционному формату обучения. Для этого есть все предпосылки.
.