Ирина Сергеевна избрана по партийному списку партии «Nur Otan» и является членом Комитета по вопросам экологии и природопользованию.
Реально ли девушке из глубинки, начинавшей карьеру в качестве тележурналиста на областном ТВ, стать со временем мажилисвумен? Трудно ли быть членом Национальной комиссии по делам женщин и семейно-демографической политике при Президенте РК по совместительству? Эти и другие вопросы мы адресовали нашей собеседнице.
«Стараюсь делать все с душой»
– Судя по вашей биографии, вы были комсомолкой и журналисткой, активно занимались общественной деятельностью. То есть с самого начала хотели стать деловой женщиной?
– От природы я очень активный человек. Телевидение в мою жизнь ворвалось в 90-е годы прошлого столетия. Сейчас, по происшествии нескольких десятилетий, могу сказать, что в журналистику я попала больше по наитию. Дело в том, что в детстве мечтала стать актрисой, но не получилось. Поэтому, когда появился шанс работать на областном телевидении, решила попробовать.
Не могу долго быть на одном месте, мне нравится живая работа с людьми, постоянное мельтешение лиц и событий. Поэтому на областном телевидении ВКО мне было очень интересно работать. Я вела несколько авторских программ.
Одна из них называлась «Леди-лидер». На дворе стоял 1997 год, как раз именно в то время активно создавались женские объединения, казахстанские дамы активно осваивали бизнес, то и дело в стране открывались женские газеты и журналы. То есть та моя передача была в тренде. Мне нравилось ее вести, потому что я ежедневно встречалась с очень оригинальными творческими личностями, мои героини были неравнодушными патриотками, энергичными и желающими принести пользу своей малой родине.
Еще я вела передачу «Витрина». После меня пригласили работать пресс-секретарем акима города Усть-Каменогорска. На этой должности я проработала полтора года. Со временем накопила определенный опыт, создала бесперебойную систему, благодаря которой освещалась деятельность градоначальника, освоила азы профессии, которая на современном рынке труда называется PR. В то время наша работа называлась просто «пресс-служба», но выполняли мы функции популярных нынче пиарщиков.
– В 1999 году вы возглавили общественное объединение «Федерация женщин «Status». Почему вы приняли такое решение? Почему решили уйти из журналистики?