В «Kazakh Tourism» назвали причины слабого развития туризма на внутреннем рынке Казахстана
Председатель правления АО НК «Kazakh Tourism» Ержан Еркинбаев рассказал, почему на внутреннем рынке Казахстана идет слабое развитие туризма, передает Liter.kz.
С целью продвижения туристского бренда нашей страны в сентябре 2019 года за рубежом АО «НК «Kazakh Tourism» презентовали рекламные ролики. Их главная цель заключалась в том, чтобы показать Казахстан как страну путешествий. Реклама транслировалась на таких крупных зарубежных каналах, как CNBC, РБК и Eurosport.
Также была запланирована маркетинговая кампания на внутреннем телевидении, радио и электронных СМИ. Однако по сей день мощная реклама туризма на внутреннем рынке Казахстана отсутствует. Еркинбаев рассказал, почему:
"Пока мы нащупываем правильный подход к рекламе туризма. Впредь мы будем аккуратны с рекламой на телевидении, особенно на зарубежных каналах. Очень трудно оценить эффект подобных роликов. Мы получаем цифры о миллионах, которые просмотрели видео, однако прощупать аудиторию таким образом очень трудно. Хорошо, это выглядит солидно - реклама Казахстана на зарубежных, российских каналах. Однако, это стоит немалых денег (реклама на казахстанских телеканалах в том числе). Эффект до конца прощупать невозможно, поэтому теперь мы будем очень выборочны", - заявил Еркинбаев.
Ержан Еркинбаев рассказал, что «Kazakh Tourism» не будет спонсировать конкурсы красоты в 2020 году.