30-летие "31 канала": в Алматы презентовали юбилейный телесезон
С момента основания канал вещает “без купюр” и продолжает вместе с казахстанцами разбираться в событиях, происходящих в стране и мире.
Сегодня состоялась презентация нового юбилейного сезона главного семейного телеканала страны. О достижениях и предстоящих планах компании рассказал генеральный директор "31 канала" Курманбек Жумагали, передает Liter.kz.
С момента основания канал вещает “без купюр” и продолжает вместе с казахстанцами разбираться в событиях, происходящих в стране и мире. За три десятилетия “31” стал одной из лучших кузниц кадров отечественной журналистики, подарил зрителям множество эксклюзивных проектов и независимых расследований, здесь работали и работают одни из лучших профессионалов индустрии, создавая уникальный контент для телезрителей.
Юбилейный год телеканала – прекрасная возможность подвести масштабные итоги, осознать, какой вклад вносит наш канал в формирование идеологических ценностей казахстанского общества. Являясь первым семейным, мы ставим перед собой цель охватить своим вниманием всех членов ячейки общества и найти свой особенный жанровый язык, чтобы быть на связи с каждым. Поэтому в нашей телесетке вы найдете контент как для детей, так и для представителей "серебряного поколения". И этот баланс – наша мягкая сила, с которой мы работаем уже три десятилетия, и ставим перед собой новые амбициозные цели, – сказал генеральный директор "31 канала" Курманбек Жумагали на презентации юбилейного сезона.
За годы становления "31" пережил не одну трансформацию: менялись концепции и приоритеты, были периоды подъема и спада. На сегодняшний день сетка телевещания полностью переосмыслена и структурирована, к своему юбилею "31 канал" стал по-настоящему семейным. К слову, еще полтора года назад "31" был на восьмом месте в рейтинге телеканалов, а аудиторный показатель составлял 5,8. Сейчас эта цифра выросла до 7,5, что позволило войти в топ-5 каналов страны.
Уверен, что этот показатель будет еще расти и в скором времени наш канал войдет в топ-3, – заметил Жумагали.
Вместе с тем вырос уровень доходов телеканала в сравнении с 2020 годом – на 30%. Благодаря этому были проиндексированы зарплаты штатных сотрудников творческого блока.
Мы увеличили зарплаты от 10 до 30%, – отметил генеральный директор.
Благодаря оперативному реагированию своевременно была обновлена материально-техническая база.
Нынешнее техническое оборудование было приобретено пять лет назад, а учитывая, с какой скоростью в последнее время развивается современная цифровизация, для жизни телеканала – это масштабная проблема. Поэтому после повышения доходов канала мы решили обновить материально-техническую базу. Теперь с 10 апреля система вещания "31 канала" будет полностью автоматизирована, – подчеркнул Курманбек Жумагали.
Топ-менеджер поделился праздничной программой в честь юбилея канала.
В этом году мы планируем реализовать несколько масштабных проектов. Представим зрителям три сериала, один из которых будет о главных новостях страны – программе “Информбюро”. Планируется снять несколько фильмов. К 2030 году "31 канал" станет центром развития кино. Это позволит в первую очередь развивать отечественный контент, поддержать наших режиссеров, авторов, – сказал он.
Ориентируясь на семейную аудиторию, телеканал представит масштабное развлекательное-шоу под названием BattleПАР, которое будет транслироваться в прямом эфире пять дней в неделю. Такого проекта в эфире телеканалов не было уже долгие годы, отмечает творческая группа канала. И, конечно, "31 канал" в честь юбилейного сезона будет делиться радостью и дарить подарки своим любимым телезрителям.
В честь 30-летнего юбилея наш телеканал подарит телезрителям три автомобиля. Кроме того, будут разыграны гаджеты и другие ценные призы, – подытожил генеральный директор "31 канала".
Особым образом юбилей телеканала отметят и сами сотрудники телесемьи. Преодоление 30-летнего горизонта коллектив "31 канала" ознаменует покорением новой вершины. При сопровождении профессионального инструктора команда отправится в горы Заилийского Алатау, где покорит одну из вершин. Кроме того, в Ботаническом саду Алматы планируется высадка аллеи телеканала.
К слову, теперь у главного семейного телеканала есть свой маскот, и зовут его Галам как символ безграничных возможностей, постоянного движения вверх и целеустремленности.