Об этом сообщает корреспондент Liter.kz
Как построить бренд организации, в том числе и печатного СМИ? Что такое личный бренд журналиста, который является главным активом в эпоху наноинфлюенсеров? Эти и другие актуальные проблемы стали темой семинара. Обсудить с коллегами сложности, с которыми сталкивается сейчас журналистика, собрались представители не только республиканских газет, которым удается меняться и завоевывать аудиторию в интернете и социальных сетях, но в то же время не терять поклонников печатной версии, но и их коллеги с телеканалов, информационных агенств, сотрудники пресс-служб. В общем, этот семинар-тренинг был интересен всем, кто связан со СМИ.
Фонд Первого Президента РК – Елбасы совместно с Клубом главных редакторов не первый раз проводит подобные семинар-тренинги. Организаторы с каждым разом расширяют так называемую профессиональную палитру, активно привлекая зарубежных спикеров из числа хорошо узнаваемых в профессиональном сообществе. В этот раз на семинар-тренинг была приглашена директор по связям с общественностью и внутренним коммуникациям интернет-компании OZON (ozon.ru) Мария Заикина. Ее имя служит магнитом для профессиональной аудитории. Ведь Мария еще и возглавляет факультет «Репутационный менеджмент» школы коммуникаций MACS.school (Москва, РФ).
В самом начале беседы – именно в такой доверительной форме состоялось общение московского тренера с аудиторией – она обратила внимание на важность сохранения доверия аудитории, в каком формате ни работал бы журналист. В погоне за эксклюзивностью и оперативностью, публикуя непроверенную информацию в надежде опередить конкурентов, очень просто лишиться доверия читательской аудитории. С этим согласились все присутствующие на семинар-тренинге. Как и, впрочем, с утверждением, что в борьбе на быстро меняющемся медиарынке выживут сильнейшие из сильнейших – те, кто смогут найти новые методы работы, почувствовать свою аудиторию и ее потребности.
Во второй половине семинара-тренинга лекция московского тренера сменилось активным обсуждением жизненных кейсов и репутационных кризисных случаев. Такие проекты, как отметили участники семинар-тренинга, направлены на обмен опытом, развитие медиакоммуникаций и профессиональных связей. Они значимы и необходимы для личностного роста журналиста. Ведь журналистика относится к той категории профессий, где надо учиться в течение всей деятельности.