Пресс-служба «Назарбаев Интеллектуальные школы» вернулась из Москвы с победой
Жюри, в состав которого вошли известные российские эксперты и практики в области массовых коммуникаций, высоко оценило медийное и PR-продвижение NIS как странового интеллектуального бренда и успешного драйвера мировой педагогики. В престижном конкурсе приняли участие более пятисот проектов из Российской Федерации, Казахстана, Украины и Беларуси.
Практически все представленные компании являются известными брендами в экономике, политике, культуре: Федеральная антимонопольная служба России, Росбанк, Парламент Донецкой Республики, Законодательное собрание Севастополя, структурные подразделения Газпрома, Росатома, Мегафона, Ростелекома, Пятый канал Санкт-Петербурга, российский филиал WWF (Всемирный фонд дикой природы) и другие лидеры в области массовых коммуникаций. Вместе с пресс-службой NIS в шорт-лист номинации вошли инвестиционная компания Вологодской области и один из индустриальных брендов России – Трубная металлургическая компания.
Казахстанцы были признаны победителями за масштабную, креативную и системную работу по международному продвижению NIS, в том числе за создание таких тематических медийных и PR-проектов, как «На часах Кембриджа – время Астаны», «Возобновляемая энергия NIS», «Суюнши, CIS, Кембридж, NARIC!», «Роботы покоряют мир!»
При продвижении Интеллектуальных школ за рубежом максимальный результат достигнут в информационных и PR-проектах, в которых задействован потенциал интегрированных коммуникаций: Media Relations, Public Relations, Government Relations, Investor Relations, Community Relations.
– В современной системе массовых коммуникаций высшим пилотажем является страновой PR, и мы рады, что внесли свой вклад в международное продвижение NIS как отечественного интеллектуального бренда, – призналась руководитель пресс-службы автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы» Мира Алипинова.
Международный конкурс для профессионалов Media и Public Relations в одиннадцатый раз организован авторитетным российским журналом «Пресс-служба» и издательским домом «Имидж-Медиа»