50 млн тенге на модификацию приложения "ЦОН" потратит "Правительство для граждан"

Мобильное приложение презентовали в 2021 году.

Редакция Liter.kz

Государственная корпорация "Правительство для граждан" опубликовала на сайте госзакупок лот по модификации мобильного приложения "ЦОН" за 50 млн тенге, передает Liter.kz.

Напомним, приложение "ЦОН" – проект "Правительства для граждан" и Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности. Через это приложение казахстанцы смогут с помощью видеозвонка через смартфон получать госуслуги. В их числе выписка из пенсионного фонда, справка о несудимости, снятие с прописки и так далее. Приложение запускали в тестовом режиме. Оно доступно для скачивания в AppStore и Play Market.

Теперь госкорпорация ищет поставщика, который займется модификацией приложения, за 50 млн тенге. Причем модификацию нужно провести до 15 декабря 2022 года.

Клиент звонит оператору единого контакт-центра 1414 посредством видеозвонка через омниканальную платформу. Оператор приветствует клиента и спрашивает о том, какую услугу желает получить клиент. Далее происходит идентификация личности клиента, когда он/она демонстрирует свое удостоверение личности оператору. Для удобства обмена документами предусмотрен чат, через который клиент отправляет необходимые документы, а оператор предоставляет результат государственной услуги в электронном виде. Итоговый документ хранится в приложении и доступен клиенту в любое время. Операторы работают только в будние дни с девяти утра до шести вечера, – таков алгоритм работы приложения в техспецификации.       

Модификация должна отвечать следующим требованиям:

модульность – приложение должно быть модульным, чтобы обеспечить оптимальную стартовую конфигурацию с возможностью поэтапного развития МП в дальнейшем и возможностью настройки под меняющиеся требования в процессе эксплуатации; масштабируемость – чтобы увеличивать производительность своих ресурсов в зависимости от количества клиентов, объема хранимых данных, интенсивности обмена данными, скорости обработки запросов и данных, набора предоставляемых функций, способов обеспечения доступа; удобство эксплуатации – пользовательские интерфейсы должны обладать информативностью, смысловой определенностью, согласованностью и структурированностью.

Кроме того, приложение "ЦОН" должно обеспечивать бесперебойную коллективную работу клиентов в режиме реального времени. Каждая последующая версия приложения должна позволять в полном объеме и без каких-либо ограничений использовать данные и информацию, накопленную в рамках предыдущих версий.

Новости партнеров