Отдел обращений Администрации Президента рассказал о проделанной за год работе
Год назад, 22 июля 2019 года, Указом Главы государства был создан Отдел по контролю за рассмотрением обращений Администрации Президента Республики Казахстан. Создание Отдела стало важным шагом в практической реализации поставленных Касым-Жомартом Токаевым задач по продвижению концепции «слышащего государства», передает Liter.kz.
За первый год своей работы Отдел прошел этап становления, обеспечив координацию работы всех заинтересованных государственных органов, с акцентом на повышение качества проработки поступающих обращений.
https://youtu.be/cGXPg252Hpc
Всего с момента создания, в Отдел поступило свыше 30 тысяч обращений. В ходе личных приемов граждан было принято порядка 1800 человек.
Активность заявителей, обращающихся в Администрацию Президента возросла на 40%.
Практические каждое поступающее в Администрацию Президента обращение ставится на контроль Отдела, оценивающего качество проработки поднимаемых вопросов государственными органами-исполнителями.
Анализируя массив поступающих обращений, Отдел выявляет системные проблемы, волнующие заявителей, и формирует рекомендации по совершенствованию работы государственных органов.
Обеспечение системного контроля за качеством рассмотрения обращений стало важным фактором повышения степени удовлетворенности заявителей и укрепления доверия к органам власти.