На состояние багажа после перелета пожаловалась пассажирка рейса Air Astana

В авиакомпании отреагировали на обращение.

Юлия Благодарная

Пассажирка, после прибытия в аэропорт Тбилиси из Астаны, столкнулась с неприятным инцидентом: ее чемодан был доставлен в полном беспорядке, передает Liter.kz.

Чемодан раскрыт, замок сломан, а задняя ручка вырвана. О случившемся девушка написала в социальной сети Threads. Обратившись в публикации к авиакомпании, астанчанка попросила объяснений.

"Это как-то объясните? Кто ответственность несет? Рейс кс141", — написала автор.

В авиакомпании отреагировали на обращение.

"Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы получили поврежденный багаж после посадки, просим немедленно обратиться в Lost&Found и заполнить заявление о порче багажа. Сотрудники Lost&Found помогут вам заполнить акт о повреждении багажа и написать заявление о возмещении его стоимости. Вы получите регистрационный номер заявления на вашу эл.почту, после чего можете отслеживать статус запроса на сайте http://help.airastana.com", — сообщили в ведомстве.

Казахстанцы активно прокомментировали публикацию.

"Вы как будто на чемодане прилетели, а не на самолете", "Чемодан летел за самолетом?", "Чемодан хотели съесть?" — в недоумении написали пользователи.

Также в комментариях подписчики отметили, что разгрузкой багажа занимаются сотрудники аэропорта, а авиакомпания является заказчиком услуги.

Читайте также:

Пассажирка судилась с казахстанской авиакомпанией из-за задержанного багажа

Новости партнеров