Авиакомпания создала рекламу с намеком на теракт 11 сентября
Рекламная кампания пакистанской компании вызвала бурю критики.
Пакистанская авиакомпания Pakistan International Airlines (PIA) выпустила рекламную кампанию, приуроченную к возобновлению полетов в Европу. Реклама, размещенная в честь возвращения рейсов в страны ЕС, сопровождалась изображением самолета и Эйфелевой башни на фоне французского флага с надписью “Париж, мы прилетаем сегодня”. Эта реклама вызвала бурю недовольства, особенно в свете предыдущих обвинений в поддержке терроризма, направленных против Пакистана, передает Liter.kz со ссылкой на The Daily Telegraph.
Омар Р. Курайши, известный пакистанский эксперт по связям с общественностью и бывший советник политика Билавала Зардари раскритиковал рекламный постер, утверждая, что такие изображения неуместны.
“Сам факт изображения самолета, направляющегося к знаковому символу Европы, мог вызвать ассоциации с трагическими событиями 11 сентября, когда террористы использовали самолеты для атаки на здания в США. Неужели авторы рекламы не учли такие возможные реакции?! – сказал он.
Реклама авиакомпании PIA
Это не первый случай, когда авиакомпания PIA привлекает внимание к своей деятельности из-за скандалов. В 2017 году она попала в негативные новости, признав, что позволила переполнить рейс, на котором семь пассажиров стояли в проходах.
Однако более серьезный удар по репутации компании был нанесен в 2020 году, когда авиакатастрофа под Карачи привела к запрету на полеты в Великобританию, США и страны Европейского Союза. Расследование показало, что причиной катастрофы стала ошибка пилота, а также было выявлено, что многие пилоты компании использовали поддельные лицензии.
Несмотря на все проблемы, 11 января 2025 года авиакомпания объявила о возобновлении своих рейсов в Европу, что стало знаковым моментом для компании после четырехлетнего перерыва.