Авиакомпанию наказали за нарушение прав пассажира с инвалидностью
Инцидент не остался незамеченным.

Главная транспортная прокуратура привлекла к административной ответственности отечественную авиакомпанию за нарушение прав пассажира с инвалидностью, передает Liter.kz.
По данным прокуратуры, инцидент произошел 3 ноября 2024 года.
По прилету рейса Санкт-Петербург – Астана авиакомпания не предоставила услугу по обслуживанию несовершеннолетнего пассажира с ограниченными возможностями.
“После длительного ожидания отец пассажира был вынужден самостоятельно вынести ребенка из салона самолета”, – говорится в сообщении.
Как выяснилось, причиной несвоевременного обслуживания стало неверное сообщение сотрудников авиакомпании о необходимости кресла-коляски.
Авиационная транспортная прокуратура Астаны отреагировала на нарушение прав пассажира с особыми потребностями.
“По акту прокуратуры за нарушение правил перевозок авиакомпания привлечена к административной ответственности (часть 1 статьи 571 Кодекса об административных правонарушениях РК)”, – добавили в надзорном органе.
Читайте также:
Агрессивную женщину сняли с самолета в аэропорту Актау.
Авиакатастрофа в США: самолет упал при заходе на посадку в Вашингтоне.